Баннерная реклама
Баннерная реклама - это размещение баннеров различных форматов на популярных рекламных площадках c высокой посещаемостью в интернет. Баннерная реклама позволяет быстро стартовать рекламную кампанию в интернете, и так же быстро её останавливать. Идеально подходит для быстрого старта рекламы сайта в интернет, в комбинации с Поисковым продвижением, пока Поисковое продвижение не выйдет на полную мощность. Также прекрасно подходит для рекламы новой торговой марки.
С использованием рекламных баннеров можно более эффективно рекламировать товары или услуги, которые легко заинтересовывают потенциальных потребителей при визуальном просмотре сайта. С помощью Баннерной рекламы легко можно распространять информацию о кратковременных акциях, специальных предложениях и прочих событиях, ограниченных во времени.
Рекламные баннеры. Виды рекламных баннеров
Рекламные баннеры бывают двух видов:
- построенные на основе растровой графики (GIF, JPEG,...)
- построенные на FLASH (самый популярный формат)
Баннерная реклама используется для привлечения посетителей на сайт, увеличения продаж, для широкого оповещения о товаре, услуге, акции, для создания бренда.
Рекламные баннеры могут быть:
информационными - предоставляют пользователю какую-либо информацию
брендовые, имиджевые - для создания узнаваемости торговой марки, формирования у пользователя ассоциаций между товаром или услугой и торговой маркой.
Каким должен быть рекламный баннер
Для того, чтобы определиться каким должен быть баннер, нужно знать цели и задачи рекламной кампании:
Цель рекламной кампании (чего нужно добиться, что донести до пользователя)
Аудиторию, на которую она рассчитана (женская, мужская, столичная, региональная и т.д.)
От этого зависит, в каком стиле будет выдержан баннер, какие решения будут приниматься при его создании.
Общие положения для рекламных баннеров такие:
Рекламный баннер должен быть
- ненавязчивым
- понятным и информативным или интригующим
- запоминающимся
- интересным и привлекательным для потенциальной аудитории РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ
Не меньшую важность в баннерной рекламной кампании имеют рекламные площадки, на которых будет размещен баннер.
Важно подобрать тематически близкие рекламные площадки в интернет с активной аудиторией. Определиться с форматом баннера, таргетингом и количеством показов.
Баннерная рекламная кампания будет эффективной как для сайта, существующего уже не один год, так и для молодого сайта, желающего заявить о себе.
Rich-media баннер
Rich-media баннер (или просто рич) представляет собой интерактивный рекламный flash-ролик, поддерживающий мультимедийные возможности компьютера (звук и видео). Ролики могут содержать сценарий интерактивного общения с клиентом.
Как правило, реклама данного формата демонстрируется следующим образом:
Посещая страницу с кодом Rich-media, пользователь видит краткую flash-заставку, появляющуюся над основным содержимым страницы. По сути, это разновидность pop-up баннера. Если данная реклама привлекла его внимание, пользователь может продолжить воспроизведение ролика и получить дополнительную информацию, перейти на рекламируемый сайт, подписаться на рассылку новостей, выяснить цены на интересующие его товары или выполнить какие-либо иные действия, описанные в сценарии ролика.
Top-line баннер
TopLine - это баннер, содержащий одну или две «резиновых вставки» и располагающийся в верхней части экрана. Визуально он занимает всю ширину экрана браузера или всю ширину дизайна сайта и при изменении размеров окна растягивается или сжимается.
Основное место расположения TopLine – под «шапкой» и навигацией сайта, максимально близко к контенту загружаемой страницы. Да, правильный TopLine размещается не в самом верху страницы, а чуть ниже! Практика показывает, что баннеры, размещенные над шапкой сайта, в самом верху страницы, имеют достаточно низкую эффективность, поэтому мы настаиваем на размещении баннеров под «шапкой».
Формат TopLine хорошо встраивается в дизайн практически любого сайта и образует органичное (в ширину содержательной части сайта с масштабированием) рекламное место. Выглядят он гораздо аккуратнее и, зачастую, интереснее традиционных прямоугольных баннеров. TopLine позволяет плавно перейти на новый формат, сохраняя возможность размещения на новом коде старых баннеров.
Выбор баннерообменной сети.
От неё очень многое зависит. Существуют общетематические сети и тематические (показы на сайтах по схожей тематике - для того кому она нужна, в нужном месте). Это контекстно зависимые, узкоспециализированные медийные сети, такие как у Rorer, AdRiver, AdNet, ClickSale.
Чтобы стать участником одной из сети следует подать свой сайт на регистрацию. После одобрения модератором сети, вам присылают письмо с условиями участия. Принимают обычно все сайты, размещенные на платном хостинге с посещаемостью больше 0. Второе, вы размещаете на своем сайте код вызова рекламных баннеров и, на нем начинают"крутиться" рекламные баннеры. При участии в подобного рода программе вам будут платить за каждого уникального посетителя, пришедшего на сайт рекламодателя с размещенного на вашей страничке баннера и за показ.
Начинаете накапливать показы. Накопив, допустим, 50000 показов за месяц, вы можете потратить их на показ в сети своего баннера, тем самым продвигая свой сайт (рекламная компания). Охват в сетях большей аудитории означает низкий коэффициент повторяемости, как следствие – высокий CTR. Да и, баннерные сети берут комиссию за показ вашего баннера, то есть, за показ 1000 чужих баннеров на вашей площадке, ваш покажут 800 раз. Это приемлемый показатель. Но если это не сама цель, их можно продать. Баннерные показы скупают у своих пользователей как сами обменные службы, так и независимые организации, проводящие масштабные рекламные кампании. Отыскать потенциального покупателя на накопленные вами показы баннеров вы можете, воспользовавшись услугами поисковых машин или на баннерной бирже, например: BanStock.com - Здесь вы можете продать и/или купить баннеры группы систем BannerBank, RLE, LBN и других крупных сетей, причем операции покупки/продажи осуществляются напрямую - с аккаунта продавца на аккаунт покупателя, что экономит комиссию БС при переводах. Продажа баннеров происходит в автоматическом режиме, достаточно всего лишь быть участником платежной системы WebMoney. Показы сетей, как правило, покупают по цене не ниже 0,05 WMZ до 3 WMZ за 1000. Всё это, конечно, хорошо, выгодно и быстро! Для тех кто хочет заработать без посредников, стоит подумать о работе с рекламодателями – напрямую. Поищите баннеры фирм на сайтах по схожей тематике с вашим. Выйдите на них на прямую. Договоритесь о сумме за переход по их баннеру (клик), или за 1000 показов, или за время показа. В среднем берётся от $1 за тысячу уникальных показов баннера. Уникальный показ это показ баннера одному пользователю. Также можно найти рекламодателей на форумах по данной теме. Если вы используете контекстную рекламу, то это и есть ваши потенциальные рекламодатели, уже подобранные по данной теме. Я думаю, суть понятна.
Баннерные сети.
Для того чтобы зарабатывать на баннерных сетях, вам нужен сайт с посещаемостью как минимум 100 человек в день, ТИЦ и PR отличные от 0 , иначе баннерные системы вас просто не допустят к себе.
1. Вот наиболее популярные баннерные сети: RLE.ru, LBN.ru, выбирайте любую. Далее регистрируетесь в системе, ставьте специальный код баннера на страницы своего сайта и начинайте накапливать баннерные показы. Каждый человек перешедший через рекламный баннер приносит вам баннерный показ. После накопления баннерных показов, вы можете их продать на аукционе BanStock.com.
2. Еще одна баннерная система заслуживающая внимание это CLX . Эта система посредник между владельцами сайтов и рекламодателями. С помощью неё можно заработать от 5 до 50 WMZ в месяц. CLX размещает текстовые ссылки по суточной оплате. Успех вашего заработка зависит от ТИЦ’а вашего сайта, чем выше ТИЦ, тем больше заработок.
3. Link - система рекламных сервисов
- оплата за клики: размещение на вашем сайте текстовых объявлений, графической рекламы, включая рич-баннеры, попандеры и скролл-баннеры
- вывод заработанных средств на WM-кошелек. Минимальная сумма для вывода 500 рублей. Периодичность вывода средств не ограничена.
- возможность потратить заработанные деньги на рекламу вашего сайта в системе.
4. Есть также системы с оплатой за клики, и за показы баннеров. Деньги вам начисляются за нажатия на баннер или просто за его показ. Тут все просто, вы регистрируетесь, ваш сайт рассматривается модераторами, после допущения сайта вы размещаете код баннера. Всё, дальше смотрите, как деньги постепенно капают к вам в кошелек.
Существует большое количество баннерных систем. Про все я не смогу вам рассказать, но вы должны сами выбрать наиболее подходящую систему, определиться какая из систем вам больше подходит.
Сдача мест под баннерную рекламу.
Если же вас не устраивают баннерные системы, то вы можете самостоятельно продавать места под рекламу на вашем сайте. Вот как можно поступить. Вы выделяете на своем сайте место (площадку) под рекламу ( баннер ) и даете объявление, например: «Место сдается под рекламу» или «Здесь могла быть ваша реклама». Какого размера будет площадка, решаете вы сами, главное чтобы баннер легко вписывался в дизайн страницы и не нарушал структуры сайта. Здесь стоит отметить то, что от размера площадки будет зависеть ваша прибыль. Соответственно чем больше баннер, тем больше цена на этот баннер. Учтите, что на цену повлияет также расположение баннера, посещаемость сайта, ТИЦ и PR.
Далее нужно создать специальную страницу с расценками рекламы, на эту страницу будут попадать потенциальные рекламодатели , которые нажмут на ваше объявление. На рекламной странице надо перечислить все возможные виды рекламы на вашем сайте, стоимость рекламы и ваши контакты.
Советую Вам этот заработок где я зарабатываю приблизительно 500 руб. в день!!!